Ремонт топливной аппаратуры дизельных
и карбюраторных двигателей всех систем.
г. Владимир, ул. Северная, д. 38А
8 (904) 034-81-40, 8 (920) 910-00-11

Программное удаление EGR во Владмире

Для начала несколько слов о системе EGR автомобиля. "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из этого названия становится понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для их окончательного сжигания. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо воздушной смеси. В итоге мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е. уменьшается вредоносное действие на окружающую среду. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем зафиксировано не было. Лишь в среднем режиме машина ставится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя. Минус - ухудшение экологических параметров.

Смысл отключения системы EGR

Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Также бытует мнение, что система EGR не только не уменьшает вредное воздействие на окружающую среду, а более того наносит вред двигателю вашего автомобиля, снижая его ресурс. Копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку.

Образующийся нагар на впускных клапанах и во впускном коллекторе - это одна из главных причин потери мощности двигателя. Мельчайшие частицы, оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора. Таким образом, очевидно, что система EGR может быть губительна для вашего мотора, и поэтому эксплуатировать её нет особого смысла.

Решить эти проблемы поможет программное отключение EGR. Некоторые сложности могут возникнуть лишь в прохождении ASU в странах Европы, да и то, если катализатор уже почти «убитый». Однако и этот вопрос вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR .

Мы рекомендуем программно отключить систему EGR и снять с двигателя.

Отключение системы EGR

Отключение системы EGR возможно в большинстве блоков управления.

Процедура по отключению EGR может показаться несложной, однако это только в теории. На разных автомобилях есть свои нюансы, к тому же лучше произвести эту процедуру программно. Поэтому если вы решили программно отключить EGR, лучше обратиться к специалисту.

Для любителей сделать все своими руками: заглушить можете сами, но программно отключить ошибку по ЕГР необходимо. Иначе машина будет работать в аварийном режиме.

Стоимость программного отключения ЕГР

Стоимость программного отключения ЕГР - от 3000 руб.
Время на работу по программному отключению системы ЕГР -2-4 часа.
Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до 1 рабочего дня.

Более подробную информацию касаемо услуги по отключению EGR (удалению EGR)  вы можете получить, связавшись с нами по телефону.