DieselCarPower предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевым фильтром (DPF, FAP) легковых автомобилей и коммерческого транспорта.
Мы предлагаем радикальное комплексное решение: программное отключение + физическое удаление сажевого фильтра.
Проблемы с сажевым фильтром можно определить по следующим признакам:
Существует несколько путей решения проблемы с сажевым фильтром:
Удаление сажевых фильтров, Решение проблем с сажевыми фильтрами
Для целого ряда моделей VW, Audi, Seat, Skoda (1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI) Fiat, Opel, Alfa, Lancia, Saab, Chevrolet - (1.9 JTD/CDTI, 2.0, 2.4 JTD), а также Peugeot, Citroen, Renault, Nissan Fiat, Ford, Jaguar, Honda, Volvo, Mazda, BMW, Mini, Mercedes, Suzuki мы предлагаем услуги физического удаления сажевого фильтра с его программным отключением. Цены и возможность удаления зависят от модели и уточняются запросом онлайн или звонком к нам в сервис.
Сегодня Вы можете с уверенностью на 100% отключить у нас практически любой сажевый фильтр своего автомобиля. За этим утверждением стоят тысячи переведенных на бессажевый режим работы дизельных автомобилей, многие из которых потребовали больших усилий. Именно большая практика дает нам основание для 100% гарантии корректной работы автомобиля без сажевого фильтра. Особенно рекомендуем обратить внимание на своевременное удаление сажевого фильтра фирм с парком коммерческого транспорта. Не забывайте, что вынужденный простой автомобилей в дороге приведет к большим потерям, чем сама операция по удалению сажевого фильтра. При удалении сажевых фильтров и ЕГР от 10 автомобилей сразу Вы получаете специальные предложения. Простой техники при этом будет сведен к минимуму. Звоните сейчас, и проблема не застанет Вас в самый неподходящий ответственный момент!
- замена на оригинальный сажевый фильтр обойдется в разы дороже, так как сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку;
- при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем;
- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром
- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов;
- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе;
- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится;
- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!);
- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился;
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.
Современные дизельные автомобили оборудованы сажевыми фильтрами, которые улавливают сажу в выхлопных газах.
При его загрязнении, датчик подает сигнал на компьютер и запускается процесс регенерации сажевого фильтра. При этом, в камеру сгорания поступает избыточное количество топлива и оно начинает догорать непосредственно в сажевом фильтре, тем самым повышая в нем температуру и выжигая накопленную сажу. В это время значительно повышаются обороты двигателя и должен включиться специальный сигнализатор на приборной панели. Во время регенерации сажевого фильтра нельзя глушить двигатель, иначе он может самопроизвольно набрать максимальные обороты, что приведет к разрушению мотора! По сути дела, регенерация сажевого фильтра это аварийный режим работы двигателя. Он сопровождается увеличением уровня моторного масла, поскольку в него попадает большое количество несгоревшего дизтоплива. Поэтому масло теряет свои свойства и требует очень частой замены.
Мы рекомендуем своим клиентам обрабатывать топливную аппаратуру составом Practex, который улучшает качество распыла топлива, тем самым снижая количество сажи в отработанных газах. Использование качественных и недорогих моторных масел Pennasol, специально разработанных для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, сберегает ресурс сажевого фильтра. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем периодически использовать уникальный в своем роде состав Тотек Oxygen Boost, который добавляется в топливо и безопасно прочищает сажевый фильтр при штатной эксплуатации, не используя аварийную регенерацию.
Но если сажевый фильтр уже в плохом состоянии, профилактические меры не всегда приводят к положительному результату.
Остается только замена сажевого фильтра или его удаление. Как правило, сажевый фильтр стоит от пятидесяти до ста пятидесяти тысяч рублей. Это очень дорого и мало кому интересно.э
DieselCarPower проводит профессиональное отключение сажевого фильтра, для чего и понадобится чип-тюнинг двигателя. Если просто физически удалить сажевый фильтр и не провести чип-тюнинг, компьютер будет постоянно видеть ошибку и периодически запускать аварийный процесс регенерации. Необходимо компьютерное отключение сажевого фильтра, чтобы ЭБУ «забыл» о существовании этого элемента.